достали собаки? не замечают автомобилисты? покажи им, кто на дороге главный - AIR ZOUND решает!

AIRZOUND 3 bikehorn - самый громкий велогудок, выпускаемый серийно и доступный в продаже. сигнал в 115 Дб, которые выдает этот клаксон весом всего лишь в 150 грамм, позволяет его владельцу безопаснее передвигаться в сложной дорожной ситуации.airzound

  • накачивается любым велосипедным насосом или компрессором
  • не нужны батарейки или сменные картриджи
  • регулируемая громкость
  • крепится на руль с помощью защелки
  • баллон для воздуха крепится на раму или размещается во флягодержателе
  • одна накачка позволяет погудеть 20-40 раз
  • рабочее давление 1-5,5 атм. (5-80 psi) и выше

есть в наличии

цена - 590 грн.
при покупке велочехла - 490 грн.

как купить

airzound-in-box.jpg

 

 

 

 

 

AirZound FAQs

отзывы и советы бывалых:

 

причина неработанья дудки в холодную погоду простая. поролончик замерзает и теряет упругость. я пофиксил эту проблему, вырезав кругляшок из тонкого и мягкого, но в то же время плотного полиэтилена (иногда компьютерные комплектующие в такой упаковывают). и поставил его не со стороны резонатора (фольги) а со стороны квадратика на пружине. сегодня проверил. работает отлично. вылез на Сумскую. и как раз один припарковавшийся на мерине внезапно дверь открывает. я дуднул. это надо было видеть, как чувак пытался поймать открывающуюся по инерции от толчка дверь )))) он её не поймал и я так понимаю мысленно уже с ней распрощался, т.к она открылась на всю ширину, а на той машине они очень широко открываются и они огромные, двери. я благополучно обрулил её, успел, и покатил дальше. протестил блин дудку )))

© LEX

Обратите внимание - на корпусе дудки есть такой маленький кругленький поворотный регулятор (на коробке он фигурирует, как “Volume Control”). Дудка продаётся с уже закачанным воздухом, но этот самый “Volume Control” вывернут в самое крайнее положение “-” (минус). Поэтому сколько ни нажимай на красный клапан для дудения - дудка дудеть не будет!!! В положении “-” (минус) канал воздуховода перекрыт _наглухо_. Нужно просто повернуть этот регулятор _против_ часовой стрелки в положение “+” (плюс) - в этом случае дудка задудит на полную громкость. Если повернуть не до конца и оставить регулятор где-то посередине, то дудеть будет тише. На поворотной “крышечке” “Volume Control” на месте “стрелки” сделан небольшой наплыв (утолщение) - вот по нему и можно ориентироваться в каком сейчас положении находится “Volume Control”.

Если “Volume Control” вывернуть в положение “+” (или какое-нить среднее), то “гудковый” клапан нормально срабатывает и в руках. Т.е. абсолютно нормально дудка дудит в руках - и не обязательно её на велик прикручивать, чтобы она задудела. Усилие нажатия для срабатывания - минимальное. По крайней мере на двух моих дудках так оно и есть.

У меня другое - на одной из моих дудок оказался погнутый крепёжный винт…… Так что пришлось его аккуратно разгибать плоскогубцами…. иначе он просто не вывинчивался. При разгибании я боялся, что или винт сломаю или хомут треснет…. Лажа, словом…. Я так обрадовался покупке, что не стал проверять дудки на месте…. А зря….

Словом, когда будете покупать - не спешите и внимательно проверьте девайс. Проверте крепёжный винт, наличие егойной гаечки. Проверьте крепёжный хомут. Проверьте как работает регулятор “Volume Control”. Проверьте магистраль сжатого воздуха и баллон - чтобы не было пережатий и повреждений. И, наконец, проверьте, как дудка собсно гудит, легко ли нажимается “гудковый” клапан. Поверните гудковый клапан вверх и проверьте состояние автомобильного ниппеля. Чтобы не было потом обидно и не пришлось терять время.

© WarFox

 

Я свою дудку на весах не взвешивал, но субъективно она практически ничего не весит - т.е. _гораздо_ меньше, чем средненькая мигалка красного цвета (с комплектом батареек).

© Hagall

Теперь мы: ЗУНДЕРКОМАНДА !!! (c) _/\/\osspower

 

А теперь Практические заметки по девайсу:

 

1. Девайс очень “нежненький”, требует аккуратного и бережного обращения. Пластмасска, действительно, - “не внушает”. Но, если с дудкой обращаться бережно она IMHO пару сезонов протянет.

 

2. IMHO не следует перетягивать крепёжный винт, чтобы не “перегружать” хомут стягивающим усилием. Так будет меньше проявляться “старение” материала. При креплении я оставил только одну (толстую) прокладку. Тонкую отложил в загашник.

 

3. Я дудку закрепил на левой стороне руля (просто у меня место справа на руле уже занято “дудящим” тигрёнком, а вот производитель рекомендует устанавливать дудку именно _с правой_ стороны руля - там и пневмолиния на дудке “заверчена” под правостороннее крепление дудки). Вот. А у меня получилась такая “раскладка”: от центра руля к краю: велокомпьютер, потом дудка, дальше манетка переднего переключателя, клешня переднего тормоза, грипс, “рожки”, пробка.

 

4. Штатный крепёжный винт очень длинный. У меня гнутый руль. И при креплении дудки этот винт при завинчивании упирается в корпус манетки переднего переключателя. В результате нормально завинтить винт дудкиного хомута нельзя. Пришлось искать в домашней коробке более короткий винт с гайкой.

 

5. Баллон со сжатым воздухом поместил во флягодержатель на косой трубе рамы. Да, снял штатное крепление баллона на липучке с двумя одноразовыми хомутами - так как оно не нужно. Во всяком случае у меня так. Производитель же рекомендует закреплять баллон на горизонтальной трубе рамы и специальное крепление для этого предоставляет. Но на моём велике тросики переключателей и тормозов проходят как раз _снизу_ рамы. Так что хомуты, крепящие баллон, их как раз бы и перетянули. Так что в моём случае “штатный” вариант крепления баллона не годится (хотя он и предполагает оставить в покое флягодержатель с флягой на косой трубе).

 

6. Я так и не понял: можно ли снять “матерчатый” чехольчик с баллона. Похоже, что нет. Он, кажется, приклеен к пластику баллона. Жаль - будет пачкаться. Правда, зато баллон в чехольчике плотно садится во флягодержатель и не будет там дребезжать и болтаться.

 

7. На подседельной трубе я снял крепление для насосика (всё равно насосик там грязью забивается и быстро дохнет) и прикрутил на подседельную трубу второй флягодержатель для собственно фляги.

 

8. С помощью одноразовых хомутов прихватил “пневмолинию” к рубашкам тросиков. Только прихватывал не сильно - чтобы оставался небольшой зазор. Это, чтобы можно было потом без проблем этот хомут срезать ножницами не повредив пневмолинию.

 

9. И самое главное: я полагаю (делаю предположение), что дудка легко выйдет из строя, если её накачивать насосом без шланга. В этом случае, при накачивании, на корпус дудки и особенно на её крепящий хомут передаются _значительные_ усилия…!!! Вот хомуты и не выдерживают - трескаются и ломаются! IMHO. Я вот собираюсь накачивать свою дудку или маленьким спец-насосиком для накачивания воздуха в вилки или большим напольным насосом. И у того и у другого есть шланги и манометры. А люди, у которых дудки быстро ломаются скорее всего накачивают их обычными насосами без шланга…. IMHO…..

 

10. Кстати, и перекачивать дудкин баллон тоже не стоит. Производитель регламентирует давление закачки не более: 80 psi (или 5.5 BAR).

 

11. Регулятор “Volume Control”, вывернутый в положение “Off”, играет роль своего рода “предохранителя”. Ну, вроде, как на огнестрельном оружии.

 

Получилось вроде неплохо и аккуратно. Заодно был повод поменять грипсы…. Если бы не дудка, то точно я так бы до конца лета и не собрался новые грипсы поставить.

 

© Mosspower